- ДЕЛО
- ДВИЖЕНИЕ ДЕЛА
- СТОРОНЫ ПО ДЕЛУ (ТРЕТЬИ ЛИЦА)
- ОБЖАЛОВАНИЕ РЕШЕНИЙ, ОПРЕДЕЛЕНИЙ (ПОСТ.)
- ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЛИСТЫ
- СУДЕБНЫЕ АКТЫ
ДЕЛО | |
---|---|
Уникальный идентификатор дела | 25RS0004-01-2024-006277-56 |
Дата поступления | 02.12.2024 |
Категория дела | Иные дела о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, возникающие из административных и иных публичных правоотношений) → прочие (возникающие из административных и иных публичных правоотношений) |
Судья | Кашимовский Андрей Евгеньевич |
Дата рассмотрения | 22.01.2025 |
Результат рассмотрения | Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО |
Признак рассмотрения дела | Рассмотрено единолично судьей |
ДВИЖЕНИЕ ДЕЛА | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Наименование события | Дата | Время | Место проведения | Результат события | Основание для выбранного результата события | Примечание | Дата размещения ![]() | ||
Регистрация административного искового заявления | 02.12.2024 | 12:20 | 02.12.2024 | ||||||
Передача материалов судье | 02.12.2024 | 15:31 | 02.12.2024 | ||||||
Решение вопроса о принятии к производству | 05.12.2024 | 12:33 | Административное исковое заявление принято к производству | 13.12.2024 | |||||
Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству | 05.12.2024 | 12:34 | 13.12.2024 | ||||||
Подготовка дела (собеседование) | 22.01.2025 | 11:30 | Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству | 13.12.2024 | |||||
Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству | 22.01.2025 | 11:35 | 22.01.2025 | ||||||
Судебное заседание | 22.01.2025 | 11:40 | Вынесено решение по делу | Административный иск УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО | 22.01.2025 | ||||
Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме | 05.02.2025 | 17:45 | 26.02.2025 | ||||||
Дело сдано в отдел судебного делопроизводства | 13.03.2025 | 13:17 | 13.03.2025 | ||||||
Дело оформлено | 17.06.2025 | 15:58 | 17.06.2025 |
СТОРОНЫ ПО ДЕЛУ (ТРЕТЬИ ЛИЦА) | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вид лица, участвующего в деле | Фамилия / наименование | ИНН | КПП | ОГРН | ОГРНИП | ||||
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОТВЕТЧИК | Администрация г. Владивостока | 2504001783 | 1022501302955 | ||||||
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОТВЕТЧИК | МБДОУ "Центр развития ребенка -детский сад №185 г. Владивостока" | 2539085382 | 1072539006242 | ||||||
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ИСТЕЦ | Прокурор Советского района г. Владивостока | 2536042415 | 1022501289535 | ||||||
ЗАИНТЕРЕСОВАННОЕ ЛИЦО | Управление по работе с муниципальными учреждениями образования администрации г. Владивостока | 2536257178 | 1122536010409 |
ЖАЛОБА № 1* | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вид жалобы (представления) | Апелляционная жалоба (на не вступивший в силу судебный акт) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заявитель | АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОТВЕТЧИК | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вышестоящий суд | Приморский краевой суд | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---=== ДВИЖЕНИЕ ЖАЛОБЫ ===--- | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата рассмотрения жалобы | 28.05.2025 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результат обжалования | Оставить решение (определение) БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ, а жалобу или представление без удовлетворения |
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЛИСТЫ | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Дата выдачи | Серия, номер бланка | Номер электронного ИД | Статус | Кому выдан / направлен | |||||
18.06.2025 | ФС № 048136835 | Выдан | Взыскатель | ||||||
18.06.2025 | ФС № 048136836 | Выдан | Взыскатель |
25RS0<номер>-56
2а-731/2025
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
22 января 2025 года г. Владивосток
Советский районный суд г. Владивостока в составе:
председательствующего судьи Кашимовского А.Е.,
при ведении протокола помощником судьи Зюзь Ю.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску прокурора Советского района г. Владивостока к МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 185 г. Владивостока», администрации г. Владивостока о признании бездействия незаконным и возложении обязанности,
установил:
Прокурор Советского района г. Владивостока обратился в суд с указанным административным иском, указав в обоснование следующее.
Прокуратурой района в рамках осуществления прокурорского надзора проведен мониторинг в сфере исполнения образовательными организациями федерального законодательства при эксплуатации зданий, в ходе которой установлено, что муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Центр развития ребенка-детский сад № 185 г. Владивостока» (далее-Учреждение) фактически реализует образовательную деятельность по адресу<адрес>
Учредителем учреждения является администрация Владивостокского городского округа.
В ходе проведенной прокуратурой района в ноябре 2024 проверки установлено, что в нарушение вышеуказанных норм Учреждением не обеспечено исправное состояние наружных 5 маршевых эвакуационных лестниц, монтажных работ по установке 3 противопожарных дверей в пищеблоке и прачечной, по установке пожарной сигнализации (АУПС) и системы оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ) в здании склада и овощехранилища, вертикальной пожарной лестницы, для подъема на крышу здания Учреждения, замена линолеума в возрастной группе № 2, приобретение огнетушителей в количестве 9 шт.
Администрацией Учреждения 18.06.2024 за № 39 направлялась информации в управление по работе с муниципальными учреждениями образования администрации г. Владивостока о необходимости финансирования, по настоящее время техническое обследование здания не проведено, соответствующая заявка в администрацию г. Владивостока не направлена, вышеуказанные работы не выполнены, что создает угрозу здоровью обучающихся.
В свою очередь, здание, расположенное по вышеуказанному адресу, введено в эксплуатацию в 1978 году.
Таким образом, в нарушение п. 8 ч. 1 ст. 41 Закона № 273-ФЗ, ст. 210 ГК РФ администрация г. Владивостока в течение длительного периода меры по устранению нарушений не принимает.
По представлению прокуратуры района от 19.02.2024 внесенного заведующей Учреждения техническое обследование здания не проведено, ввиду отсутствия финансирования администрацией г. Владивостока, до настоящего времени не приняты надлежащие и своевременные меры по содержанию и контролю технического состояния зданий, что отрицательно сказывается на комплексной безопасности лиц, пребывающих в учреждении, в том числе учеников.
Просит суд признать незаконным бездействие муниципального бюджетного дошкольного учреждения «Центр развития ребенка-детский сад № 185 г. Владивостока» по обследованию технического состояния здания общеобразовательного учреждения. Признать незаконным бездействие администрации г. Владивостока по финансированию мероприятий по обследованию технического состояния здания, ремонту 5 маршевых эвакуационных лестниц, монтажных работ по установке 3 противопожарных дверей в пищеблоке и прачечной, по установке пожарной сигнализации (АУПС) и системы оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ) в здании склада и овощехранилища, ремонту вертикальной пожарной лестницы, для подъема на крышу здания муниципального бюджетного дошкольного учреждения «Центр развития ребенка-детский сад № 185 г. Владивостока», замене линолеума в возрастной группе № 2, приобретение огнетушителей в количестве 9 шт. Обязать администрацию г. Владивостока устранить нарушения законодательства при эксплуатации зданий путем выделения необходимых бюджетных средств (финансирование расходов) для проведения обследования технического состояния здания, произвести ремонт 5 маршевых эвакуационных лестниц, монтажных работ по установке 3 противопожарных дверей в пищеблоке и прачечной, установить пожарную сигнализацию (АУПС) и систему оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ) в здании склада и овощехранилища, произвести ремонт вертикальной пожарной лестницы, для подъема на крышу здания муниципального бюджетного дошкольного учреждения «Центр развития ребенка-детский сад № 185 г. Владивостока», замену линолеума в возрастной группе № 2, приобрести огнетушители в количестве 9 шт., в течение 10 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу. Обязать муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Центр развития ребенка-детский сад № 185 г. Владивостока» провести обследование технического состояния здания, ремонт 5 маршевых эвакуационных лестниц, монтажных работ по установке 3 противопожарных дверей в пищеблоке и прачечной, установить пожарную сигнализацию (АУПС) и систему оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ) в здании склада и овощехранилища, произвести ремонт вертикальной пожарной лестницы, для подъема на крышу здания муниципального бюджетного дошкольного учреждения «Центр развития ребенка-детский сад № 185 г. Владивостока», замену линолеума в возрастной группе № 2, приобрести огнетушители в количестве 9 шт., в течение 9 месяцев с момента получения необходимых бюджетных средств от главного распорядителя бюджетных средств администрации г. Владивостока.
В судебном заседании представитель административного истца <ФИО>3 требования административного иска поддержала в полном объеме.
Представитель административного ответчика администрации г. Владивостока, а также заинтересованного лица – Управления по работе с муниципальными учреждениями образования г. Владивостока по доверенности <ФИО>4 возражала против удовлетворения требований прокурора по доводам, изложенным в письменном отзыве, приобщенном к материалам дела.
Представитель административного ответчика МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 185 г. Владивостока» заведующая <ФИО>5 возражала против удовлетворения требований прокурора, указала, что в настоящее время приобретены огнетушители в необходимом количестве, заменен линолеум. Кроме того, указала, что складские помещения <номер>, <номер>. <номер> в отдельно стоящем здании, расположенном на территории МБДОУ «Детский сад № 185» имеют категорию по пожарной опасности В 4, и в соответствии с пунктом 5 подпунктом «в» Постановления Правительства РФ от 01.09.2021 № 1464 «Об утверждении требований к оснащению объектов защиты автоматическими установками пожаротушения, системой пожарной сигнализации, системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре» помещения категории В4 по взрывопожарной и пожарной опасности не оснащаются системой пожарной сигнализации.
Выслушав участников процесса, изучив материалы дела и представленные доказательства в совокупности, исходя из требований ст.ст. 62, 84 КАС РФ, суд приходит к следующему.
В соответствии со ст. 62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.
В силу ст. 84 КАС РФ суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в административном деле доказательств.
В силу ст. 215 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) имущество, принадлежащее на праве собственности муниципальным образованиям, является муниципальной собственностью.
От имени муниципального образования права собственника осуществляют органы местного самоуправления и лица, указанные в ст. 125 ГК РФ, имущество, находящееся в муниципальной собственности, закрепляется за муниципальными предприятиями и учреждениями во владение, пользование и распоряжение в соответствии со ст. ст. 294, 296 ГК РФ.
В соответствии с ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (далее - Закон № 174-ФЗ) автономным учреждением признается некоммерческая организация, созданная в том числе муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере образования.
В силу ч. 1 ст. 3 Закона № 174-ФЗ имущество автономного учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с ГК РФ.
В соответствии с п. 2 ч. 6 ст. 28 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее - Закон № 273-ФЗ) образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе создавать безопасные условия обучения, в том числе при проведении практической подготовки обучающихся, а также безопасные условия воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации.
Во исполнение Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ разработаны Правила противопожарного режима в Российской Федерации, которые утверждены постановлением Правительства РФ от 16.09.2020 г. № 1479 (далее -Правила).
В соответствии с подп. а п. 17 Правил руководители организаций обеспечивают содержание наружных пожарных лестниц, наружных открытых лестниц, предназначенных для эвакуации людей из зданий и сооружений при пожаре, а также ограждений на крышах (покрытиях) зданий и сооружений в исправном состоянии.
Как установлено в ходе судебного заседания и подтверждается совокупностью исследованных доказательств, прокуратурой Советского района г. Владивостока в рамках осуществления прокурорского надзора проведен мониторинг в сфере исполнения образовательными организациями федерального законодательства при эксплуатации зданий, в ходе которой установлено, что муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Центр развития ребенка-детский сад № 185 г. Владивостока» (далее-Учреждение) фактически реализует образовательную деятельность по адресу: <адрес>
Учредителем учреждения является администрация Владивостокского городского округа.
В ходе проведенной прокуратурой района в ноябре 2024 проверки установлено, что в нарушение вышеуказанных норм Учреждением не обеспечено исправное состояние наружных 5 маршевых эвакуационных лестниц, не выполнены монтажные работы по установке 3 противопожарных дверей в пищеблоке и прачечной, не обеспечено исправное состояние вертикальной пожарной лестницы, для подъема на крышу здания Учреждения.
Администрацией Учреждения 18.06.2024 за № 39 направлялась информации в управление по работе с муниципальными учреждениями образования администрации г. Владивостока о необходимости финансирования, по настоящее время техническое обследование здания не проведено, соответствующая заявка в администрацию г. Владивостока не направлена, вышеуказанные работы не выполнены, что создает угрозу здоровью обучающихся.
В свою очередь, здание, расположенное по вышеуказанному адресу, введено в эксплуатацию в 1978 году.
Таким образом, в нарушение п. 8 ч. 1 ст. 41 Закона № 273-ФЗ, ст. 210 ГК РФ администрация г. Владивостока в течение длительного периода меры по устранению нарушений не принимает.
Однако, по представлению прокуратуры района от 19.02.2024 внесенного заведующей Учреждения техническое обследование здания не проведено, ввиду отсутствия финансирования администрацией г. Владивостока, до настоящего времени не приняты надлежащие и своевременные меры по содержанию и контролю технического состояния зданий, что отрицательно сказывается на комплексной безопасности лиц, пребывающих в учреждении, в том числе учеников.
Таким образом, в нарушение п. 8 ч. 1 ст. 41 Закона № 273-ФЗ, ст. 210 ГК РФ администрация г. Владивостока в течение длительного периода меры по устранению нарушений не принимает.
В соответствие со ст. 36 Федерального закона от <дата> № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» безопасность здания или сооружения в процессе эксплуатации должна обеспечиваться посредством технического обслуживания, периодических осмотров и контрольных проверок и (или) мониторинга состояния основания, строительных конструкций и систем инженерно-технического обеспечения, а также посредством текущих ремонтов здания или сооружения.
Параметры и другие характеристики строительных конструкций и систем инженерно-технического обеспечения в процессе эксплуатации здания или сооружения должны соответствовать требованиям проектной документации. Указанное соответствие должно поддерживаться посредством технического обслуживания и подтверждаться в ходе периодических осмотров и контрольных проверок и (или) мониторинга состояния основания, строительных конструкций и систем инженерно-технического обеспечения, проводимых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
С <дата> введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации ГОСТ 31937-2024 «Здания и сооружения. Правила обследования и мониторинга технического состояния» (далее - ГОСТ 31937-2024).
В силу п. 4.2 ГОСТ 31937-2024 первое обследование технического состояния зданий (сооружений) рекомендуется проводить не позднее чем через два года после их ввода в эксплуатацию.
В дальнейшем обследование технического состояния зданий (сооружений) рекомендуется проводить не реже одного раза в 10 лет и не реже одного раза в пять лет для зданий (сооружений) или их отдельных элементов, работающих в неблагоприятных условиях (агрессивные среды, вибрации, повышенная влажность, сейсмичность района 7 баллов и более и др.).
В соответствии с ч. 6, 7 ст. 55.24, ст. 55.25 Градостроительного кодекса Российской Федерации эксплуатация зданий, сооружений должна осуществляться в соответствии с их разрешенным использованием (назначением).
Эксплуатационный контроль за техническим состоянием зданий, сооружений проводится в период эксплуатации таких зданий, сооружений путем осуществления периодических осмотров, контрольных проверок и (или) мониторинга состояния оснований, строительных конструкций, систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения в целях оценки состояния-конструктивных и других характеристик надежности и безопасности зданий, сооружений, систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения и соответствия указанных характеристик требованиям технических регламентов, проектной документации, а также в соответствии с исполнительной документацией.
В случае, если иное не предусмотрено федеральным законом, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, является собственник здания, сооружения или лицо, которое владеет зданием, сооружением на ином законном основании (на праве аренды, хозяйственного ведения, оперативного управления и другое) в случае, если соответствующим договором, решением органа государственной власти или органа местного самоуправления установлена ответственность такого лица за эксплуатацию здания, сооружения, либо привлекаемое собственником или таким лицом в целях обеспечения безопасной эксплуатации здания, сооружения на основании договора физическое или юридическое лицо.
Кроме того, необходимость систематических плановых и неплановых осмотров с использованием современных средств технической диагностики предусмотрена и Положением об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения (вместе с «ВСН 58-88(р). Ведомственные строительные нормы. Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения»), утвержденным Приказом Госкомархитектуры от 23.11.1988 № 312 (далее-Положение), являющимся обязательным для всех организаций, учреждений и предприятий, осуществляющих реконструкцию, капитальный и-текущий ремонт, техническое обслуживание зданий.
Данное Положение является обязательным для всех, организаций, учреждений и предприятий, осуществляющих реконструкцию, капитальный и текущий ремонт, техническое обслуживание зданий, подлежит применению в части, не противоречащей Градостроительному кодексу Российской Федерации (письмо Минстроя России от 10.12.2018 № 49277-ОД/08).
В соответствии с п. 3.2. Положения контроль за техническим состоянием зданий и объектов следует осуществлять путем проведения систематических плановых и неплановых осмотров с использованием современных средств технической диагностики.
Приложение № 2 Положения установлена рекомендуемая продолжительность эффективной комплекции до постановки на капитальный ремонт (от 8 лет в тяжелых условиях эксплуатации до 25 лет при благоприятных условиях эксплуатации).
При этом положения ч. 4 ст. 16.1 Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» допускают несоблюдение сводов правил, применяемых на добровольной основе, только в том случае, если выполнением требований технического регламента подтверждено другим способом. Отказ от применения соответствующих стандартов влечет необходимость подтверждения выполнения требований технического регламента применением иных документов, нежели эти. То есть неисполнение такого стандарта без ссылки на иной технический документ, содержащий альтернативные либо отличающиеся от него технические нормы и правила, не допускаются.
Таким образом, в судебном заседании нашел свое подтверждение факт длительного непринятия мер как со стороны Учреждения, так и со стороны администрации г. Владивостока по устранению выявленных прокурором нарушений. С учетом указанного правового регулирования, требования прокурора в части незаконного бездействия МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 185 г. Владивостока» по проведению технического состояния здания МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 185 г. Владивостока», а также в части незаконного бездействия администрации г. Владивостока в непринятии мер по финансированию расходов МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 185 г. Владивостока» по проведению обследования технического состояния здания, ремонту 5 маршевых эвакуационных лестниц, монтажных работ по установке 3 противопожарных дверей в пищеблоке и прачечной, по ремонту вертикальной пожарной лестницы, предназначенной для подъема на крышу здания являются обоснованными и подлежащими удовлетворению.
Между тем, вопреки утверждению административного истца, Учреждением приобретены огнетушители в количестве 11 штук, произведена замена линолеума в возрастной группе № 2. Указанные обстоятельства подтверждены документально, в том числе фотоснимками. При этом указанные обстоятельства при предъявлении административного иска прокурором не учтены.
Также в судебном заседании установлено, что складские помещения <номер>, <номер>, <номер> в отдельно стоящем здании, расположенном на территории МБДОУ «Детский сад № 185» имеют категорию по пожарной опасности В 4, и в соответствии с пунктом 5 подпунктом «в» Постановления Правительства РФ от 01.09.2021 № 1464 «Об утверждении требований к оснащению объектов защиты автоматическими установками пожаротушения, системой пожарной сигнализации, системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре» помещения категории В4 по взрывопожарной и пожарной опасности не оснащаются системой пожарной сигнализации.
С учетом установленных в судебном заседании вышеприведённых обстоятельств, требования административного иска в части необходимости установки пожарной сигнализации (АУПС) и системы оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ) в здании склада и овощехранилища, а также в части необходимости замены линолеума в возрастной группе № 2, приобретение огнетушителей в количестве 9 шт., являются необоснованным и не подлежащим удовлетворению.
Руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд
решил:
административные исковые требования прокурора Советского района г. Владивостока к администрации г. Владивостока, МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 185 г. Владивостока» - удовлетворить частично.
Признать незаконным бездействие МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 185 г. Владивостока» в части непринятии мер по проведению технического состояния здания МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 185 г. Владивостока».
Признать незаконным бездействие администрации г. Владивостока в непринятии мер по финансированию расходов МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 185 г. Владивостока» по проведению обследования технического состояния здания, ремонту 5 маршевых эвакуационных лестниц, монтажных работ по установке 3 противопожарных дверей в пищеблоке и прачечной, по ремонту вертикальной пожарной лестницы, предназначенной для подъема на крышу здания.
Возложить на администрацию г. Владивостока обязанность в течение 12 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу произвести финансирование расходов МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 185 г. Владивостока» по проведению обследования технического состояния здания, ремонту 5 маршевых эвакуационных лестниц, монтажных работ по установке 3 противопожарных дверей в пищеблоке и прачечной, по ремонту вертикальной пожарной лестницы, предназначенной для подъема на крышу здания.
Возложить на МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 185 г. Владивостока» обязанность в течение 6 месяцев после финансирования администрацией г. Владивостока обеспечить проведение обследования технического состояния здания, ремонт 5 маршевых эвакуационных лестниц, монтажных работ по установке 3 противопожарных дверей в пищеблоке и прачечной, работ по ремонту вертикальной пожарной лестницы, предназначенной для подъема на крышу здания.
В удовлетворении остальной части административных исковых требований отказать.
Решение может быть обжаловано в Приморский краевой суд через Советский районный суд г. Владивостока в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.
Мотивированное решение изготовлено <дата>.
Судья А.Е. Кашимовский
